Блоги
05/04/2017

Вести с водоема: Десногорское водохранилище

В этот раз наша команда выехала почти в полном составе, я, Танаков Виктор, и Зиновкин Роман. Задача стояла самая простая, понять что надо местной рыбе, и постараться удержать её на точке в течении всего периода ловли. На эту рыбалку для нас с Виктором я замешал проверенный состав прикормки. Одна пачка PELICAN "Фидер зима", две пачки "Зима Плотва", и оду пачку "Зима Лещ" от Поклёвок. По традиции все просеял через сито убрав всю крупную, и среднюю фракцию, добавил черного красителя, и увлажнил водой без добавления ароматизаторов. Уже на водоеме добавил пол килограмма копры мелассы, и жареной молотой конопли. С собой взял один флакон зимнего активатора клёва "Гаммарус", постепенно подливая его в корм по мере надобности. Роман ловил на другой корм, хотел проверить свои наработки по капризной Десногорской рыбке. В этот раз я взял на рыбалку двести грамм кормового мотыля, и грамм сто насадочного, ну и конечно же стакан белого опарыша, как без него. Погода была просто жесть, сильный порывистый боковой ветер, моросящий дождь, и температура воздуха на грани ноля! Не смотря на эти безобразия у нас все получилось. Прибыв на водоем мы заняли весь первый пролет набережной, расстояние между нами было метра три, сильный прессинг, но именно в этих условиях можно проверить свои наработки. Правильная механика прикормочной смеси, в купе с режимом подачи ароматизатора, кормового мотыля, и опарыша, приносили свои результаты. Не смотря на слом погоды, холодную воду, и прессинг мне удалось добиться поставленных результатов, рыба клевала весь день без перерывов. Плотва первая стала точку, затем ее сменил мелкий окунь. После того, как я выловил всего полосатика на кормовом столе, на точку пришел лещик. Удалось подряд поймать трех сопливых, затем опять вернулась плотва. Темп поклёвок был не велик, но он был ровным в течении всей рыбалки, в садок постоянно отправлялась разная рыба. Насадка сегодня была в виде одного опарыша и двух, трех личинок мотыля. Дистанцию ловли, и другие параметры оснастки озвучивать не буду, так как скоро предстоит спортивное мероприятие на этом водоеме, сокомандники не поймут! В заключении хочу добавить, что в любую погоду, не взирая на ненастья можно заниматься любимым делом - фидерной рыбалкой! Хочу выразить огромный респект всем парням из нашего фидерного клуба за отличную компанию, за дружное общение, и позитивное настроение! Опубликовано 18 декабря, Пришла зима, а желание ловить на открытой воде с каждым днем все сильнее! В этом смысле повезло жителям тех городов, где есть незамерзающие водоемы, Москва - река, всевозможные охладители АЭС, ТЭЦ, снего-плавильни, и другие места, где можно круглый год насладиться ловлей по открытой воде.

Нам же, Брянцам повезло намного меньше, приходиться ехать почти двести километров до Десногорска, но мы как то привыкли, и дорога проходит не заметно, благо за рулем всегда трезвый, адекватный водитель. В эти выходные мы опять здесь, мечтая о бойких поклёвках, желанных трофеях, и что бы погода позволила комфортно половить не испытывая нас на прочность. Приехали 1 апреля в Условия очень понравились,так же как и операторы базы: По рыбалке - первый день был упущен для нас,хотя уезжающий народ говорил,что рыба есть.

прикормка для десногорского водохранилища

Вечером на троих приняли так,что на лёд до следующего дня не выходили. Начали ловить в 7: Ребята с горя надрались до полного нестояния от бесклёвья. Я ушёл со льда в 17 часов спать,дабы ночь отсидеть и потом до Мск дорулить. Ночь со 2го на 3е апреля - За ночь 4 поклёвки до 7ми утра - 4 подлеща. В 7 утра проснулся окунь и на этом рыбалка закончилась. Серёга спал,а Капитан пришёл на лёд невыспамшись в 7: Короче говоря не попали на клёв: Уехали с базы в А теперь самое интересное: И ещё он же умудрился потерять свой паспорт Время провели чудесно не считая сильной головной боли второго апреля в течении всего дня - признак резкого перепада давления: Спасибо Nik, огромное спасибо, за то, что, за бутылочкой не одной, целый ящик сожрали пива объяснил, как фотографии добавлять.

Прикормка для водохранилищ

Запоздалый отчёт о третьей поездке в Богданово. Стартовали 10 апреля в утра- Я, Серёга и Виталик. На свежекупленном китайском джипе решили не ехать, так как его надо обкатывать со скоростью 80 км в час км: Туда решили ломануться по Минке, оказалось, правильно сделали: Км через 80 от МКАД подшипник и ступица заднего правого — в хлам: Время утра, что делать: Пытаемся дозвониться в круглосуточные магазины- где не отвечают, где нет запчастей. И тут вдруг, о чудо: Замечаем, что остановились в х метрах от магазина запчастей, к тому же рядом с постом ГАИ. Магазин открылся только в и, на наше счастье, там оказались все нужные запчасти. Короче, проковырялись до Осталось всего с хвостиком: На базу прибыли часов в 5 вечера и обнаружили, что льда-то и нет. Точнее он есть, но км в 10 от базы: Естественно в этот день на лёд не вышли. На следующий день проснулись пораньше и ломанули по полям на доблестном пассате. Не доезжая 2-х км до льда не фигово засадили его, попытались выкорчевать- не удачно: И часа через 2 пошли пешком до льда, плюнув на это дело. Плотина находится в городе Десногорск. Средняя глубина 7,6 м, наибольшая 22 м. Скоро сюжет повторился и вторая плотвина немного меньше оказалась в садке. Я подсек и почувствовал, что село что-то серьёзное. Глухие рывки хорошо передавались в руку через плетёнку будь она неладна! Рыба стояла на месте, и только через несколько долгих секунд мне удалось её стронуть к берегу. Всё ближе и ближе… Подсадчник под рукой… Ещё немного, - фрикцион иногда подавал голос… И вот, я ЕГО увидел! Песчаное мелкое дно у берега хорошо просвечивалось на солнце. В это светлое пятно вышел ЛЕЩ! Нет, не лещ — ЛЕЩАРА! Но не только я его увидел, он тоже меня заметил и решил побороться. Повернувшись ко мне боком метрах в пяти от берега и показав себя во всём великолепии — прозрачная вода позволила рассмотреть малейшие детали, как в аквариуме, он стал дергать головой, пытаясь сорваться. Весу в нём было где-то под трешку — во всяком случае, таких лещей на ДВХ я ещё не ловил! Я понял — это был Марат! Ноги мои дрожали, руки тряслись, когда я в отчаянии пытался закурить сигарету: С технической точки зрения я на своём опыте убедился, что плетня с полуметровым поводком из монофила — поганый вариант при вываживании крупной рыбы. Особенно на короткой дистанции. Ну, а с эмоциональной стороны — я всё-таки повидал своего Марата! Пусть он просто подразнил меня, потрепал нервы, но зато доставил совершенно незабываемые ощущения и впечатления, за которыми я и езжу на рыбалку.

А коньяк ему, всё-таки, не по вкусу. Не надо было забывать домашнюю зубровку! Хотя, очевидно, что качество напитка в этот раз было значительно лучше, если он позволил поиграть со мной и подвести себя почти к самому сачку. Ну и на том большое спасибо! Все эмоции выплеснулись разом, и дальнейшая рыбалка протекала довольно заурядно, если не сказать — плохо! Погода менялась — шло похолодание с дождём, ветер повернулся с восточного на западный и клёв был слабым. Самый крупный пойманный подлещик потянул на скромные г. Ночью редкие карасики поклёвывали на червя. Однако, размеры их удручали — ничего выдающегося. Звонили мои удачливые друзья. Но пришло утро и всё вообще умерло! С пяти утра до восьми часов не было НЕ ЕДИНОЙ ПОКЛЁВКИ! Отличная рыбалка и отчёт как всегда - зачитаешься. Но Верин сапожок смотрится лучше. Рассказа просто бомба,прочитал на одном дыхании ,А монку видимо придётся включить в считалочку. Александр, рано Вы уехали. Мы так и не передали обещеного судака за оторванную кармушку. В следующий раз с на причитается. Рад был познакомиться, думаю еще увидимся. Отличный отчёт ,как и сама рыбалка!!! Про встречу в тайге с медведем, очень интересно!

прикормка для десногорского водохранилища

А "вкусняшки" во фляжке - таки надо упаковывать при сборах, в первую очередь Спс. Саш, спасибо за отчет, как будто снова побывал на рыбалке. Мне кажется пора заканчивать рассказ с Маратом, и сделать его твоим кулинарным шедевром! Порывистый ветер временами до 10 м. GRAPHITELEADER VIVO GVOSM,катушка Shimano - Biomaster C,шнур VARIVAS 1 P. Информация для любителей рыбной ловли. Ограничения при осуществлении рыболовства в Смоленской области связи с весенним нерестовым периодом рыбы Правилами рыболовства на водных объектах рыбохозяйственного значения Смоленской области предусмотрены следующие ограничения: Ура товарищи Так получилось что закрывали и открыли сезон на ДВХ. Водоем очень интересный и рыбный,но очень трудный. Рыбы много и причем реально крупной рыбы,но поймать ее тяжело. Также такого закоряженого дна мне не приходилось видеть ни где.

Расход приманок очень сильный,а вместе с ними поводки и офсеты тают на глазах. Но именно в этом ломовом коряжнике стоит крупный хищник и приходиться мириться с неизбежными потерями. Город мирного атома еще спал когда мы с моим напарникам заливали бензин для лодки,проехав км мы даже не чувствовали усталости и были полны сил. Приехали на базу около 3 часов ночи. Поразило большое количество лодок на пристани. Быстрые сборы и в начале пятого мы на воде. Решили сразу проверить точку которая сработала на прошлой рыбалке по щуке.

• Видео рыбалка сплав
  • Газовый обогреватель для рыбалки купить в минске
  • Махова александра йошкар-ола
  • Лучшие места для рыбалки по приморскому краю
  • Несколько раз облавливая ее под разными углами, но к большому нашему сожалению это не принесло ожидаемого результата. Вторая и последующие точки тоже не приносили результат. Дул очень сильный ветер ,что приносило дискомфорт. После 3 часов ловли мы не видели вообще поклевки. И вот на очередной точке ударчик и первый окунек. Отчёт о тренировочном процессе к Чемпионату Рязанской области по ловле донной удочкой. Ловля подлещика на озере Козлово. Чемпионат брянской области по ловли хищной рыбы с лодок Выходные на Иваньковском водохранилище. В этом году к поездке начал готовиться заранее. Основная цель была приобрести более большую палатку, чтобы была возможность ночевать прямо на льду, и соответственно к ней, что-то типа раскладной кровати. Поскольку бюджет был не очень большой, обошелся я так думаю минимально возможным набором это палатка Стэк-4 Elit р и самую простую обыкновенную раскладушку р. И вот, наконец, сроки поездки согласованы, прикормка с мотылем закуплена и в пятницу го в Дорога от Калуги до Десногорска очень приятно удивила, если в прошлом году попадались участки с плохой дорогой, то в этом году плохой дороги не было вообще, за исключением конечно дороги вдоль самого водохранилища, но вполне приемлемой даже для самой низкой пузотерки, так что использовать вездеходные возможности моего болида так и не пришлось. На место прибыли около 7-ми утра, лед нашли в районе деревни Богданово, толщина вполне хорошая, около 20см, и начали исследовать акваторию на предмет перепадов глубин и различных бровок. Собственно говоря, в первый день был фактически занят различными хлопотами, поисками перспективных мест, закармливанием лунок, потом пробные обловы, на мой взгляд, перспективных точек, так что активной ловли за целый день получилось не так много наверно только несколько часов. Палатки решили установить на поливе в 8,2 метра глубиной, с постепенными свалами с двух сторон на 12метров. В улове в первый день преобладал в основном окунь, причем, вполне приятного размера. Белой рыбы практически не было. Но как мы знаем, надежда умирает последней, и вот уже изнеможденные и усталые, усевшись поужинать вдвоем в мою палатку, где-то Это конечно вселило огромную надежду на ночной клев, но сил уже не было и мы решили хотя бы, немного поспать.

Весна. Фидер. Десногорское водохранилище.

Проснулся около полуночи, сделал еще один закорм и стал ждать. Хотел метеором подскочить, но не оценил все тонкости спальноскладного устройства и нае……сь простите, упав, завалив все что только можно, все таки успел подсечь и, ощутив очень весомую тяжесть на том конце лески начал постепенное вываживание. Все оказалось хорошо и через пару минут на льду красовался лещик на 1,2 кг. В течении следующего часа не было ни одной поклевки и я лег спать заведя будильник на Активный клев начался где то с Switch to English sign up. Клуб любителей ловли на Десногорском водохранили Сезон осеннего фидера объявлен открытым!!! Минут через пять еще один окушок, но меня интересует не окунь, а ЛЕЩ, подлещик и плотва. Товарищ отметился 3 хорошим окунем. В голове проскочила мысль, о возможном поражении в междусобойчике с Димой, если бы он состоялся. Но вот и у меня приличная поклевка и сход. Поклевки были очень редкими, что на Дунаева, что на Пеликан.

Рыбалка на Десногорском водохранилище

У соседей, с "частоколом" удилищ, судя по редкому "колокольному звону" дела не особо отличались от нас. В пятницу вечером, после работы, поехали с Иваном на ДВХ. Сначала торнулись на ПДУ-там плитой въезд перегорожен. Со слов собирающегося рыболова-клев не очень, объезд только для полноприводов. Вообщем решили не суваться. Перспектива таскания за метров шмурдяка вводила в уныние Но была инфа, что начала поклевывать плотва на профике и около дамбы. Подъехать к профику не получилось ни через Кукуй, ни через дачи. На дачах за профиком даже основные дороги покрыты "жидким асфальтом" с колеями, только пузотера заляпали, в лес даже не пытались заехать. Место для нас новое, поэтому где толком ловить не знали. Первые забросы показали, что глубины нет вообще, кормушка с разгона втаркивалась в дно, квивертип даже не успевал отыграть. Надежда была только на прогреваемую воду, на которую должны были потянуться косяки местной плотвы и карася с подлецом. Было несколько одиночных подрагиваний у меня и у Ивана, но безрезультатно. Около 2-х пошли спать в машину. В шесть продолжили бдение над фидерами, но все было тщетно. Поняв, что стали немного не там, надо было левее, ближе к дамбе метров на , там и свалы и бровки есть, начали думать куда передислоцироваться. Тем временем "вкусные места" места занимали вновь приезжающие рыболовы. При ловле плотвы, большой стартовый закорм делать не надо — хватит, если кинете шаров пять. Плотва обычно очень быстро отзывается на прикормку, но бывает, когда она быстро теряет интерес к ней. Потому, мы смотрим на клёв рыбы, и производим докармливание по небольших шарика, раз в минут, в зависимости от активности рыбы. Дополнительная ароматизация прикормке не нужна — хватает тех ароматов, что есть в ней. Неофициально среди рыболовов Европы, именно Etang и Gros Gardons, признаны самыми лучшими прикормками Sensas, которым сейчас нет равных. Готовьте прикормку для рыбалки с любовью, как себе самому, и рыба вам отплатит тем же!